Клуб Профессиональных Оформителей Воздушными Шарами  
вакансии для оформителей:
 

 

ОСВАИВАЯ ДОСТАВКУ

Зачастую самым большим расходом в процессе доставки шаров является сама доставка, поэтому очень важно выполнить ее профессионально и качественно. Здесь главное избежать возвращений и продать достаточное количество букетов за определенный отрезок пути. Но разработка маршрута - это самое легкое, настоящее чудо начинается в тот момент, когда вы выходите из машины.

Вы можете создать самый красивый в мире букет, но если он будет плохо преподнесен, все закончится недовольстом клиента. Помните: ДОСТАВКА ШАРОВ ЭТО НЕ ТОВАР, ЭТО СОБЫТИЕ! Совершенствуя навыки презентации, вы можете увеличить количество доставок и продаж, цену за свои доставки и работу своих сотрудников.

Каждая доставка состоит из трех частей: вход, презентация, выход. Если вы даже просто оставляете шары для получателя, следуя этим трем этапам, вы всегда будете работать качественно. Если вы научите сотрудников разделять доставку на эти три этапа, они будут знать, что делать, и почувствуют себя свободно при доставке шаров.

ВХОД. Как правило, доставка шаров это хорошо заметное и яркое событие, однако некоторые пытаются сделать это незаметно. Когда вы несете букет два метра в диаметре, окружавщие будут смотреть на вас. Ваша задача заключается в том, чтобы научить сотрудников вести себя соответственно обстоятельствам. Очень может помочь специальный костюм.

Секрет хорошего входа заключается в том, чтобы привлечь к себе внимание и разрядить обстановку своим уверенным поведением. Перед выходом из машины "наденьте" на себя улыбку. Смотрите всем встречным в глаза и улыбайтесь. Все,кто увидит вас улыбнется вам в ответ. Выглядите компетентно, значительно, не суетитесь.

Всегда представьтесь первым и объясните, почему вы оказались здесь с большим букетом шаров. Говорите это всем, пока кто-нибудь не покажет вам получателя. "Здравствуйте! Меня зовут … Я пришла, поздравить … с днем рождения."

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Презентация может быть такой же простой, поздравьте именинника, назвав его по имени, чтобы убедиться, что адресат правильный. УЛЫБАЙТЕСЬ. Повторите свое имя и название фирмы, если получатель еще не слышал его. Объясните, почему вы пришли. "С Днем рождения, Николай! Меня зовут Наталья, я из фирмы "Синяя звезда". Я пришла, чтобы поздравить Вас и подарить этот красивый букет шаров. Желаю Вам / мы желаем Вам счастья и радости!"

УХОД. Уход может заключаться в простом приветствии типа: "Будьте счастливы!" "Поздравляю с новорожденным!" и т. д. А затем, улыбаясь, скажите: "Если кто-то хочет, чтобы мы помогли ему поздравить друзей, звоните нам и мы постараемся приготовить для них хороший сюрприз. Всегда поклонитесь, чтобы обозначить, что презентация закончена. И уходите, улыбаясь.

"СКОЛЬКО У ВАС СТОЯТ ДОСТАВКИ ШАРОВ?" или как продавать шары по телефону.

В магазинах чаще всего задают вопрос: "Сколько стоят ваши букеты?" То, как вы ответите на этот вопрос определит, сколько вы заработаете в год на доставках шаров, 10 тыс. или 100 тыс. долларов. Когда кто-нибудь звонит вам в магазин и спрашивает, сколько стоит доставка - это лучшая для вас новость. Значит, человек уже определил три вещи:

  1. Что он заинтересован в доставке шаров.
  2. Что он хочет, чтобы это сделали именно вы.
  3. Что скоро у него будет важное событие.

Спрашивая о цене ваших доставок, ваш покупатель фактически говорит: "Пожалуйста, расскажите мне о ваших доставках шаров." Это сигнал, чтобы начать продажу.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ РЕШАЮТ ПОКУПАТЬ

Люди НИКОГДА не покупают товар или услугу, основываясь только на цене. Они принимают решение о покупке, основываясь на значимости. 5 долларов за часы не - самая лучшая цена, если они не показывают время. Люди посылают букеты шаров своим родственникам, друзьям и любимым по следующим причинам:

- хотят удивить
- хотят, чтобы кто-то почувствовал себя особенным
- хотят отметить событие
- хотят по-особому выразить чувства
- хотят, чтобы получатель вспомнил, или запомнил их

Ни одна из этих причин не предполагает экономию денег. Если бы у посылающего не было денег на покупку товара, он бы не позвонил вам. Он звонит для того, чтобы убедиться в получении товара и услуги хорошего качества и все вышеупомянутые требования будут удовлетворены.

ЗАДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ.

Конечно, бюджеты и доходы у людей разные. Если вы будете называть только низкие цены, вы можете упустить возможность большой продажи. Если у кого-то не хватает денег, он вам об этом скажет. Поэтому лучшим ответом на вопрос о цене будет: "У нас есть разные букеты по разным ценам. Кому вы хотите послать шары и по какому поводу?"

Таким должен быть всегда ваш первый вопрос, кто получатель и по какому поводу. Получив эту информацию, вам надо узнать, что хочет покупатель. Можно предложить спросить следующее: "Мы можем создавать уникальные букеты и гордимся ими. Расскажите мне немного о … (получателе)." После небольшой практики вы будете получать удовольствие, выясняя потребности получателя и покупателя. Часто спрашивают, что любит получатель: "Расскажите мне немного о … Он любит животных?" или "Какая его любимая еда?" или "Чем он интересен?"

ФОТОГРАФИЯ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ТЫСЯЧУ СЛОВ

Получив определенную информацию о получателе, вы можете уже что-то порекомендовать. Всегда сначала опишите доставку, прежде чем упомяните цену. И не забудьте сказать, как удивлен и рад будет получатель такому подарку. Опишите это во всех подробностях.

Допустим, вам звонит женщина и, задав несколько вопросов, вы определили, что она хочет сделать мужу подарок к 38-летию. Он любит играть в гольф, и они будут праздновать день рождения в небольшом итальянском ресторане. Вот предполагаемый ответ, в котором вы используете полученную информацию для предложения идеи, от которой ваш собеседник не сможет отказаться:

"Мы можем составить потрясающий букет к этому дню рождения. Он будет включать в себя большой фольгированный шар в форме мяча с надписью:"В День Рождения моему лучшему игроку!" Также там будет один из наших наиболее популярных шаров ко Дню рождения - белый шар с разноцветными конфетти, и шар в форме звезды / здесь мы всегда говорим, что именинник - настоящая звезда дня /. Плюс к этому 9 больших латексовых шаров самых ярких расцветок. Все они будут привязаны к коробке с мячом для игры в гольф и метками для шаров. Такой букет стоит всего 35 долларов, но когда ваш муж увидит этот огромный и яркий букет шаров, он просто не поверит своим глазам. Мы сделаем так, что все присутствующие там споют ему песню - поздравление и он почувствует себя в центре всеобщего внимания. Я вас уверяю, что он надолго запомнит этот день рождения".

Делайте ставку на ценность / значимость, а не на цену.

Окончив описание букета, назвав цену и описав презентацию, послушайте, что скажет на это ваш собеседник. Если его следующий вопрос или замечание будет о чем-либо, но только не о цене, вы можете спросить, каким образом будет производиться оплата. Не забудьте напомнить , что заказ заносится в график доставок только после предоплаты.

Называя цену в середине своего описания, вы тем самым фокусируете внимание собеседника на реакции получателя букета, а не на цене. Заказчик сам вернется к обсуждению цены, если она окажется для него слишком высокой. Можно также назвать несколько вариантов букетов и предложить покупателю выбрать один из них. Очень важно: никогда не предлагайте первым самый дешевый букет. Всегда начинайте с высокой цены и дайте клиенту возможность высказаться. Если почувствуете, что покупатель не возражает против предложенных цен, не стесняйтесь предложить и более дорогой букет. Как только люди начнут думать об удовольствии, доставленном получателю, они перестанут думать о том, как найти что-нибудь дешевле.

И, наконец, узнайте, когда и куда нужно выполнить заказ. Если покупатель еще не решил эту проблему, задайте ему дополнительные вопросы, пока место более или менее не определится. Также упомяните, что за доставку в неустановленное место взымается дополнительная плата. Скажите так: "Мы работаем в таком-то районе, но за _ долларов мы можем доставить заказ в _".

Ответьте на все дополнительные вопросы заказчика так, чтобы он понял истинную значимость ваших товаров и услуг. Другими словами, дайте яркое описание события. Постарайтесь понять, что нужно покупателю, и убедите его в том, что ваши товары и услуги могут удовлетворить его потребности лучше, чем какое-либо другое предприятие. Если вы научите своих сотрудников делать больше продаж по телефону, это удовлетворит ваших клиентов и принесет вам прибыль.

СЕМЬ "ГРЕХОВ" ДОСТАВКИ

  1. Опоздание
  2. Плохой вид
  3. Плохая презентация
  4. Плохой уход
  5. Доставка плохо сделанного букета
  6. Нарушение Калифорнийских законов
  7. Незарабатывание денег
 
 
 

Алма-Ата (1) Астана (1) Барнаул (1) Благовещенск (1) Владивосток (1) Воронеж (3) Дивногорск (1) Днепропетровск (3) Екатеринбург (2) Железноводск (1) Зеленоград (3) Иваново (1) Калининград (1 Калуга (1) Каракас (1) Кемерово (1) Киев (2) Кострома (1) Краснодар (1) Майкоп (1) Мариуполь (1) Москва (16) Мурманск (1) Нижний Новгород (2) Нижневартовск (1) Новгород (1) Омск (1) Пермь (2) Петрозаводск (2) Рига (1) Самара (3) Санкт-Петербург (7) Саратов (1) Сочи (1) Севастополь (1) Смоленск (1) Томск (1) Тюмень (1) Уфа (1) Хабаровск (1) Харьков (1) Челябинск (1) Шымкент (1) Якутск (1)